Популярное

Строение цветного экрана в играх ZX Spectrum

2,386 Просмотры
Издатель
В одном из предыдущих видео я рассказывал о проблемах с цветом в Спектрумовских играх. Некоторые написали мне что мол "было интересно, но мы ничего не поняли". Так вот, в этом видео я попытаюсь рассказать о цветном устройстве экрана Спектрума буквально на пальцах, так гораздо доходчивее. Сразу скажу, ничего сложного в этом нет, и надеюсь, видео будет интересно тем у кого Спектрума не было, либо просто человек не вникал в его особенности.
0:00 ВСТУПЛЕНИЕ
00:23 СТРОЕНИЕ ЦВЕТНОГО ЭКРАНА СПЕКТРУМА
01:41 К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИЛО?
02:24 ЦВЕТНОСТЬ В ИГРАХ
03:58 НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР
04:36 ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ ПРИ СОЗДАНИИ ИГР?
07:22 МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ, ДИАГОНАЛИ
09:01 ГЛАВНАЯ СУТЬ КОНФЛИКТА
10:57 ОТКУДА 16 ЦВЕТОВ?
12:26 СПАСЕНИЕ В МОНОХРОМНОЙ ГРАФИКЕ?
13:17 А КАКИЕ ЕЩЁ ЭФФЕКТЫ МОГ ВЫВОДИТЬ СПЕКТРУМ ИЗНАЧАЛЬНО?
13:57 ОТКУДА ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ ЭКРАНА?
14:35 ПОСЛЕДНИЕ ВОПРОСЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
15:28 ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ ЛЮБОГО ПРОГРАММИСТА НА СПЕКТРУМЕ НА ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЦВЕТУ
Категория
Компьютерные игры 90-х годов
Комментариев нет.